Закачка музыки, клипы, караоке, минусовки. ЦУМ, 4 этаж, офис 402.     Әндерді жүктеу, клиптер, караоке, минусовкалар. ОӘД, 4 қабат, офис 402.     Требуются: кладовщик, уборщица. 7-45-59, 7-53-36     Сниму порчу, сглаз, открою дороги, работаю с фото. 3-83-14     Гадаю "таро". 7-89-90     Чистка подушек с заменой наперника. 7-45-55     Стирка ковров. 7-45-55     Кiлемдердi жуамыз. 7-45-55     Требуются рабочие в макаронный цех. 9-05-75, 9-18-09     Скидки в "Модницах", остановка "Босфор".     Сниму запой. Закодирую. 5-36-89     Требуются плотники, з/п от 120.000 тг. 9-05-72, 8-702-708-86-96     Требуется инженер по охране труда и девушка-оператор горячего питания. 7-60-63     Еңбектi қорғау жөнінде инженер және ыстық тамақ қыз-операторы қажет. 7-60-63     

Более 3 тысяч клиентов компании "Гульнар тур" не смогут воспользоваться оплаченными турами

Более 3 тысяч клиентов компании "Гульнар тур" не смогут воспользоваться оплаченными турами
Более трех тысяч клиентов туристской компании "Гульнар тур" не смогут воспользоваться своими уже оплаченными турами, еще около 300 человек не могут вылететь из Турции. Об этом по телефону сообщил глава турагентства Али Исмаилов в ходе пресс-конференции, организованной Национальной лигой потребителей РК, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Отвечая на вопрос, сколько денег ему необходимо, чтобы выйти из этой ситуации, не навредив потребителям, гендиректор "Гульнар тур" ответил - 2-3 миллиона долларов. Глава Национальной лиги потребителей РК Светлана Романовская, со своей стороны, как глава лиги и как депутат Мажилиса Парламента, пообещала сделать все возможное для урегулирования данной ситуации.

"Каждый может обратиться в Национальную лигу потребителей и получить квалифицированную консультацию, а также дальнейшее представительство в суде или разрешение конфликта при помощи медиации. Стоит отметить, что, если бы до 3 июля "Гульнар тур" оплатил 142 тысяч тенге за заключенный договор со страховой компанией "Номад иншуранс", то страховка покрыла бы 15 миллионов тенге ущерба потребителям, но этого, к сожалению, не произошло", - заявила Романовская.

Между тем корреспондентам телеканала "Астана" также удалось дозвониться до гендиректора "Гульнар тур" Али Исмаилова, который заявил, что деньги пострадавшим будут возвращены. "Мы сейчас в поисках финансов. Финансовые вопросы решаем. Я думаю, до понедельника решим нашу проблему. Людям обязательно будем возвращать деньги. В понедельник будет известно, как будем рассчитываться с людьми. У компании свое имущество есть, своя недвижимость. Это все продаваться будет. Будет возвращаться все. Деньги получат свои", - заявил гендиректор компании "Гульнар тур".

С целью урегулирования ситуации вокруг туристской компании "Гульнар тур" открыты "горячие линии", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета индустрии туризма Министерства индустрии и новых технологий РК.

Дозвониться на линии можно по телефонам:

- Комитет индустрии туризма МИНТ РК - 8 (7172) 74 91 63.

- Комитет гражданской авиации МТК РК - 8 (7172) 24 05 56; 8 7089081033; 8 7089081011.

- Национальная палата предпринимателей - 8 (7172) 91 93 00; 59 79 60.

Источник Tengrinews.kz dle
Опубликовал yura, 7-07-2014, 13:04
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Быть как дома


Архив новостей
Ноябрь 2019 (21)
Октябрь 2019 (39)
Сентябрь 2019 (39)
Август 2019 (39)
Июль 2019 (42)
Июнь 2019 (36)

За годы, прошедшие после установления Независимости, Рудный...

сделал рывок вперед
топтался на месте
похорошел вдоль центральных улиц
обратил внимание на внутридворовое благоустройство
упустил возможность для развития
стремится стать комфортным для проживания