Продам 2-комнатную. 7-54-53, 8-777-208-77-99     Курсы: маникюр, педикюр, шеллак, дизайн, наращивание ногтей. 4-52-60     Курсы: парикмахер, дизайнер причесок, визажист, массажист. 4-52-60     Закупаем легковые и грузовые автомобили на УТИЛИЗАЦИЮ. Дорого, (самовывоз). 8-707-626-46-47, 8-776-723-01-90, 8-708-697-96-07     Массаж, лечебная физкультура, ранняя реабилитация при ДЦП. 8-777-275-48-87     Требуются на производство разнорабочие, з/п от 100000 тг. 9-52-62, 8-775-758-66-60     Ролл-шторы, жалюзи. 3-81-99     Стирка ковров. 7-45-55      Чистка подушек с заменой наперника. 7-45-55     Продам 3-комнатную, МЖК. 8-701-115-85-85     Требуются охранники. 8-708-953-29-27     Требуются грузчики, обвальщики мяса птицы. 8-777-119-66-68, 8-777-635-31-11     Сниму запой. Закодирую. 5-36-89     В ТОО "Раумэна" открыта вакансия бухгалтера материального стола. Резюме отправлять на WhatsApp: 8-778-482-15-41     Медицинские анализы «Лаборатория И.В. Смолина», улица 50 лет Октября, 49. Телефон: 3-85-73      Требуется водитель категорий: C,D,E. 9-05-75     Требуются фасовщики-мужчины на макаронный цех. 9-05-75      Требуются грузчики. 9-05-75      Требуются: монтажники, электрогазосварщики. 5-03-42, 8-771-028-88-31     

Когда в Казахстан разрешат ввозить кыргызские авто

Когда в Казахстан разрешат ввозить кыргызские авто
Насколько долгим будет переходный период для машин из Кыргызстана, что под этим подразумевается и какие машины разрешат пригонять в ближайшее время, решили выяснить журналисты Kolesa.kz.

Напомним, в начале мая этого года Кыргызстан после долгих переговоров наконец-то вступил в ЕАЭС. По неофициальным данным, в предвкушении этого события за последний год в КР было ввезено около 100 тысяч автомобилей.

«Мы не заинтересованы в том, чтобы в Казахстан опять завозился автохлам», — заявил по этому поводу вице-министр по инвестициям и развитию РК Альберт Рау. Чиновник также пояснил, что, поскольку в Кыргызстане своего автопрома нет, для страны установили переходный период — нулевую ввозную пошлину на автомобили в течение 10 лет.

Журналисты издания подняли документы, подписанные Кыргызстаном и странами ЕАЭС, и отыскали Приложение № 1 к Протоколу об условиях и переходных положениях по применению Кыргызской Республикой Договора о Евразийском экономическом союзе, в котором чётко прописано, как теперь будут обстоять дела с кыргызскими машинами.

Согласно документу, товарами Таможенного союза признали авто, ввезённые в КР до 1 января 2014 года. Перемещать их в страны ЕАЭС и ставить на учёт можно будет теоретически без проблем, как сегодня в Казахстан из РФ и РБ. Но, естественно, при наличии левого руля.

Правда, в этом же Протоколе прописано, что он вступает в силу после того, как страны ЕАЭС и Кыргызстан закончат все внутригосударственные процедуры, способствующие присоединению КР к экономическому союзу России, Казахстана и Беларуси. А случиться это может уже в июне.

Но вернёмся к автомобилям. Льготный переходный период, о котором упоминал Рау, в Протоколе также прописан. В частности, в нём говорится, что низкие таможенные пошлины на авто просуществуют в КР до 1 января 2020 года. После этого ввозить машины в Кыргызстан можно будет только по ставкам единого таможенного тарифа, действующего в ЕАЭС.

Автомобили же, ввезённые в Кыргызстан в льготный период, то есть с 1 января 2014 года и до 1 января 2025 года, ставить на учёт в странах ЕАЭС разрешат только после растаможки или уплаты разницы между кыргызскими пошлинами и пошлинами ЕАЭС. Документ, кроме всего прочего, не допускает передачу и ввоз таких транспортных средств (пригнанных в Кыргызстан после 1 января 2014 года) на территорию ЕАЭС по доверенности опять-таки без уплаты таможенных пошлин.

Отсюда выводы:

1. Ввезённые в Кыргызстан до 1 января 2014 года автомобили — это товары Таможенного союза! То есть, как и в случае с российскими и белорусскими машинами, они могут беспрепятственно завозиться на территорию Казахстана и ставиться здесь на учёт при условии, что это — транспортные средства с левым рулем. Никаких ограничений в договоре, протоколе и приложениях к нему не прописано. Ни по годам, ни по Евро и т. д.

2. Всё четырёхколёсное, что было ввезено в КР после 2014 года, должно растаможиваться по ставкам ЕАЭС либо должна уплачиваться разница в стоимости растаможки.

3. Отчуждать каким-либо образом, ездить на машинах, ввезённых в Кыргызстан после 1 января 2014 года, по доверенности по территории Казахстана без растаможки нельзя.

4. С осени граница с Казахстаном, Россией и Беларусью для леворульных кыргызских машин, поставленных на учет в КР до 1 января 2014 года, будет открыта.

Между тем, 26 мая вступит в силу приказ министра по инвестициям и развитию РК № 342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан», ограничивающий свободный ввоз в РК подержанных машин из стран ЕАЭС, то есть российских и белорусских, требующий от них соответствия экоклассу Евро-4, наличия АБС, ДХО и т. д. После вступления Кыргызстана в ЕАЭС эти ограничения добавятся ко всем перечисленным выше.

Источник: Kolesa.kz dle
Опубликовал yura, 22-05-2015, 04:16
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Быть как дома


Архив новостей
Январь 2020 (15)
Декабрь 2019 (12)
Ноябрь 2019 (39)
Октябрь 2019 (39)
Сентябрь 2019 (39)
Август 2019 (39)

За годы, прошедшие после установления Независимости, Рудный...

сделал рывок вперед
топтался на месте
похорошел вдоль центральных улиц
обратил внимание на внутридворовое благоустройство
упустил возможность для развития
стремится стать комфортным для проживания