Требуются: кладовщик, уборщица. 7-45-59, 7-53-36     Курсы: парикмахер, повар, кондитер, портной. 4-52-60     Курсы: мастер ногтевого сервиса, визажист, массажист. 4-52-60     Чистка подушек с заменой наперника. 7-45-55     Стирка ковров. 7-45-55     Грандиозное расширение ассортимента бытовой техники и электроники в Alser! Приходите в ТД "Вернисаж" на Гагарина, 3. Вас ждут супер цены, гарантия качества + расрочка на 12 месяцев. Alser.kz – рядом с Вами!     Аренда. ТД "Эра". 8-777-11-937-11     Продам 4-комнатную, улучшенной. 8-702-774-53-74, 8-705-151-09-19     Требуются электрогазосварщики, з/п от 150000 тг. 9-05-72, 8-747-466-52-68     Требуется водитель еврофуры. 8-708-497-20-47     Химчистка мягкой мебели. 8-705-477-19-31     Продам 3-комнатную, р-н "Орбита", 8.000.000 тг. 8-701-214-83-07     Сниму запой. Закодирую. 5-36-89     Требуются слесари и газоэлектросварщики. 4-15-51     Утерян ключ от автомобиля. По адресу 50 лет Октября, 35. 8-775-73-18-452     2-комнатная, Космонавтов, 3/5, 4.000.000 тг. 8-777-745-23-92     

Представители партий и чиновники не смогли найти общий язык при обсуждении проблем сферы ЖКХ

Урастай Ромазанов
Представители партий и чиновники не смогли найти общий язык при обсуждении проблем сферы ЖКХ
Ход выполнения государственной программы модернизации ЖКХ обсудили сегодня, 26 ноября, за круглым столом представители политических партий в Костанае.

- Программа должна была создать оптимальную модель жилищных отношений, повысить качество предоставляемых услуг, создать специальный механизм финансирования для проведения качественного ремонта и создание комфортных условий проживания, но мы видим постоянное повышение тарифов для населения и некачественное предоставление услуг, - так обосновал необходимость дискуссии на эту тему первый секретарь Костанайского обкома КНПК Алпысбай АЛИМБАЕВ. – В качестве аргумента при повышении тарифов чиновники и монополисты любят приводить в пример страны Европы, сетуя на то, что казахстанцы за услуги ЖКХ платят намного меньше европейцев. При этом обычно они забывают добавить, что европейцы за свои деньги получают по-настоящему качественные услуги.

В подтверждение своего вывода он привел пример, когда в осенний период в квартирах жителей областного центра длительное время из крана текла грязная горячая вода. Подобные факты называли и другие общественники. Главной причиной негативной ситуации в системе ЖКХ они считают тот факт, что решение всех проблем в этой сфере государство возложило на плечи граждан.

Принявшие участие в обсуждении чиновники пытались опровергнуть эту точку зрения статистикой государственных расходов на модернизацию ЖКХ. Руководитель отдела жилищной инспекции акимата Костаная Урастай РОМАЗАНОВ сообщил, что с 2011 года в рамках госпрограммы из 855 домов, находящихся на обслуживании в городе, ремонтные работы проведены на 59-ти на сумму 1 млрд 25 млн тенге. В ближайшие два года отремонтируют еще 15 домов.

- На подготовку технических паспортов с целью регистрации объектов кондоминиума из городского бюджета за период 2011-2015 годы выделено 41,6 млн тенге, - добавил Ромазанов.

Чиновники постоянно отмечали, что основную часть средств государство выделяет в виде кредитов, но под символические проценты и на длительный срок. По оценке общественников, то, что деньги придется возвращать, отпугивает собственников квартир от участия в программе модернизации ЖКХ. Тормозящим фактором является и отсутствие у владельцев понимания, что они должны содержать общедомовую собственность. Однако мнения по поводу того, где проходит линия раздела ответственности владельцев квартир, поставщиков коммунальных услуг и государства, на круглом столе разошлись.

В результате большинство предложений, записанных в проекте итогового документа, подготовленного организаторами круглого стола, были подвергнуты критике и отклонены. Споры не вызвали лишь пункты о необходимости использовать городской интернет-портал и социальные сети для обсуждения вопроса повышения тарифов, «чтобы вовлечь в этот процесс максимальное количество горожан», и о том, что нужно «активизировать работу по защите прав потребителей Костанайской области».

Евгений ШИБАРШИН

Источник: Наша газета
dle
Опубликовал yura, 27-11-2015, 04:53
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Быть как дома


Архив новостей
Январь 2020 (15)
Декабрь 2019 (12)
Ноябрь 2019 (39)
Октябрь 2019 (39)
Сентябрь 2019 (39)
Август 2019 (39)

За годы, прошедшие после установления Независимости, Рудный...

сделал рывок вперед
топтался на месте
похорошел вдоль центральных улиц
обратил внимание на внутридворовое благоустройство
упустил возможность для развития
стремится стать комфортным для проживания