Закачка музыки, клипы, караоке, минусовки. ЦУМ, 4 этаж, офис 402.     Әндерді жүктеу, клиптер, караоке, минусовкалар. ОӘД, 4 қабат, офис 402.     Очень удобно! - Все виды рекламы в одном месте! – Центральный пункт приема объявлений и рекламы: на все радио, телевидение, в газеты, на мониторы, расклейка, разноска и др. Наружная реклама (баннер) на остановках города. Рекламное Агентство "РАДИО ЦУМ", 4 этаж, офис 402, тел: 5-00-00     Өте ыңғайлы!- Барлық жарнаманың түрі бір жерде! – Жарнаманы және хабарламаларды қабылдау орталық пункті: барлық радиоларға, телеарнаға, газеттерге, мониторларға, жапсырмаларға, тасымалдау және т.б. Қаланың аялдамаларына сыртқы жарнама (баннер). Жарнама агенттігі "ОӘД РАДИО ", 4 қабат, офис 402, тел: 5-00-00     ВОССТАНОВЛЕНИЕ удаленных фото и других данных с флешек, с фотоаппаратов, с видеокамер, с ж/дисков и др. Восстановление удаленных контактов. ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Қатқыд дискілерден, видеокамералардан, фотоаппараттардан, Флешкадан жойылған фото және басқа деректерді қалпына келтіру және т.б. ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47,5-00-00     ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ! Установим навигатор "Navitel" на Ваш телефон или планшет Андроид, (работает даже без интернета). ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Жүргізушіле назарына! Андроид планшеттеріңізге немесе Сіздердің телефондарыңызға "Navitel" навигатор орнатамыз, (ғаламторсыз-ақ жұмыс жасайды). ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Перезапись со всего на ВСЁ (все форматы)!!! Оцифровка видеокассет. Качество! Гарантия! ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Барлығынан барлығына қайта жазу (барлық форматтар)!!! Бейне кассеталарды цифрлау! Сапалы! Кепілдеме! ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Сканирование старых фото и важных документов (отправка по электронной почте Вашему адресату). ЦУМ, 4 этаж, офис 402.     Расклейка и разноска объявлений и афиш, раздача рекламных листовок. Обращаться в Рекламное Агентство "РАДИО ЦУМ", 4 этаж, офис 402, тел: 5-00-00     Ескі фотоларды және маңызды құжаттарды сканерлеу (Сіздің электронды мекен жайыңыз бойынша жіберу ). ОӘД 4 қабат, офис 402.     Афишаларды және хабарламаларды тарату және жабыстыру, жарнама парақшаларын тарату. Жаранама Агенттігіне хабарласыныздар "ОӘД РАДИО", 4 қабат, офис 402, тел: 5-00-00     Улучшение диктофонных записей звука для предоставления в СУД и в другие органы. Удаление шума, вырезы лишнего, конвертация формата и запись на нужный Вам носитель. ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Сотқа және басқада органдарға диктофон таспаларыңызды ұлғайту. Сізге керекті запистерді және форматтарды конвертациялау, артықтарын алып тастау, шуылдарды өшіріп тастау. ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Оригинальная прошивка телефонов и планшетов! Разблокировка и Лечение вирусов на смартфонах Андроид! Решение других неполадок прошивки !!! Полезные программы, настройка интернет, игры + много денег, и ещё многое другое! ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Планшеттерді және телефондарды түпнұсқасын тігу! Андроид смартфондардағы вирустарды және оңдау және бұғаттан ашу! Басқада ақау тігістердің шешімін табу!!! Пайдалы программалар, ғаламтор орнату, ойындар + көптеген ақша, жәнеде көптеген басқада қызықтар! ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Звуковая сигнализация для квартиры, гаража или дачи, без абонентской платы! 8-775-731-27-27     Пәтерлер, көлікжай немесе саяжайлар үшін дыбыстық сигнал беру, абоненттік төлемсіз! 8-775-731-27-27     Регистрация в соц.сетях: Одноклассники, Агент, Skype, Viber, WhatsApp и др. Восстановление забытого пароля. ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Требуются: кладовщик, уборщица. 7-45-59, 7-53-36     В связи с ликвидацией в салоне мебели "Белая Русь" распродажа мебели с большими скидками и в рассрочку. Р-н автовокзала, 12.     Чистка подушек с заменой наперника. 7-45-55     Курсы: массаж, восковая депиляция, шугаринг. 4-52-60     Английский язык для взрослых и детей. 4-52-60     Курсы: массаж, восковая депиляция, шугаринг. 4-52-60     Продам 3-комнатную квартиру, 15 мкр, 1 этаж с балконом. 5-81-90, 8-705-450-08-30     Гадаю по "тёмной воде", талисман на удачу. 7-89-90     Сниму порчу, сглаз, родовое проклятье, открою перекрытые дороги, работаю с фото. 3-83-14     Сниму запой. Закодирую. 5-36-89     Требуется администратор на автомойку Элит. 8-775-410-96-79     Требуются комбайнеры. 8-777-37-36-163     Требуется охранник от 25 лет. 8-705-668-91-91     Внимание, в ГУМе открылся новый бутик носочных, чулочных изделий для женщин и мужчин! Первым покупателям хорошие скидки и подарки! ГУМ (бывший детский мир), бутик 47.     Требуется уборщица.8-777-287-41-62     Требуется продавец на женскую одежду. 8-775-142--50-76     Требуются: вет.врач, токарь, слесарь-ремонтник, слесарь-оператор, птицевод, укладчицы-упаковщицы, грузчики, рабочие в цех. 7-47-94     В ТОО требуется бухгалтер. Стаж работы не менее 10 лет. Знание 1С, налогового учета, финансовой отчетности, ЭСФ. 9-86-06     В с.Тарановское требуются: механизаторы в уборочную компанию. Проживание и питание бесплатно. Зарплата сдельная, достойная. 8-777-178-63-63, 8-707-465-81-85     Изготовление ажурных изделий из металла. 8-705-224-49-36     Сниму запой. Закодирую. 5-36-89     

Социальное программирование через моду

Как это ни странно, но социальное программирование через моду тоже имеет место быть в жизни современного человека.

Социальное программирование через моду



Какой бы элемент социальной матрицы мы не рассматривали, можно заметить, что все программирующие части этой большой системы взаимосвязаны между собой. Социальное программирование через моду подается обществу в другом контексте в отличие от, например телевидения или СМИ.

Чем больше человек знакомится с методами и способами манипуляцией его сознанием, тем быстрее и лучше он начинает распознавать приемы, оказывающие на него психологическое давление. «Модное» социальное программирование задействует все те же социально-психологические приемы, такие как подмена понятий, социальное доказательство, авторитетное мнение или мнение экспертов.

Для тех, кто не знает, поясню. Мода – это бизнес. В бизнесе есть продавец, и есть покупатель. Чтобы бизнес существовал, и умело конкурировал с другими такими же продавцами, необходима реклама и пиар. Реклама нацелена на продвижение продуктов среди населения, а пиар на всеобщую известность. Каждый, решает различные задачи ради общей цели – поиск целевого покупателя. Целевой покупатель – это человек или компания, которая потенциально готова купить продукт.

Кто-нибудь задумывался, почему мода постоянно меняется???

Все очень просто, чтобы бизнес существовал, надо сделать так, чтобы общество покупало производимый продукт, например одежду. Чтобы одежду покупали чаще, надо сделать так, чтобы у людей была необходимость часто покупать одежду. Поэтому одежду надо делать из низкокачественных материалов, которые быстро изнашиваются и таким образом человек идет снова за покупками.

Чтобы человек покупал одежду больше чем необходимо, надо было придумать такие условия, которые убедили общество в такой необходимости. Так появилась мода, где обществу навязывается идея об этой необходимости. О том, что это важно и очень круто. О том, что это часть нормальной жизни любого человека, ведь если ты будешь выглядеть плохо, то тебя возможно на работу не возьмут или ты не найдешь себе красивую девушки или парня.

Задействованы многие другие психологические приемы, основанные на страхе или комплексах человека. В основе «модного» социального программирования общества я выделяю принцип социального доказательства и авторитетного мнения, которые навязывают другим людям потребительский подход к жизни. В сочетании с другими элементами программирования сознания, это создает необходимый результат для бизнеса.

Следующим уровнем моды стало разделение этой самой моды на времена года. Где в то или иное время года просто необходимо носить соответствующие этому времени модные вещи. Учитывая, что психология женщин отличается от психологии мужчин, навязать «модный» потребительский подход было легче, так как женщине можно навязать необходимость моды, чтобы она была красивой и счастливой. Здесь, в отличие от других приемов хорошо работает манипуляция женским сознанием по примерно следующей логической цепочке потребительского образа жизни:

Красивая женщина –> успешная женщина -> Чем я красивее, тем богаче я найду мужчину и выйду замуж –> Только самые красивые девушки счастливые и популярные.

Это создает у девушек различные идеальные образы некого «принца на белом коне», который увезет её в теплые страны и будут жить они возле моря долго и счастливо. Ну, или что-то в этом духе! Такие убеждения мешают жить многим хорошим девушкам. Не забываем про такое нехорошее качество как зависть! Чем достаточно искусно пользуются маркетологи в рекламе.

В свою очередь, программируя сознание мужского населения по тому же самому принципу, девушки находят постоянно социальные доказательства того, насколько хорошо они выглядят. Это выражается в виде комплиментов и популярности среди мужчин. Что в свою очередь создает иллюзию важности своей персоны, правильности своих действий и необходимости моды. Чтобы необходимость моды поддерживалась среди населения постоянно, появляются новые передачи по ТВ типа «Модный приговор» или «Снимите это немедленно», «Успеть за 24 часа» которые постоянно вбивают в головы людей важность и необходимость наличия модных вещей в своем гардеробе!

Производители других товаров потребления, поняв, что мода стала часть жизни социального общества, стали использовать эти же самые приемы для рекламы. Так в нашем обществе появляются следующие утверждения:

Курить электронные сигареты модно!

Модно тусить в клубах!

Чтобы быть успешным надо красиво одеваться!

Норковая шуба это модно и даже круто!

И так далее. Примеров десятки, а то и сотни. Но мода, почему то меняется и тогда возникает вопрос! А кто решает, что мода поменялась? Это решают те люди, которым выгодно, чтобы мы покупали их товары! И именно они диктуют тенденции современной моды. Я не могу отрицать тот факт, что хорошо одетая женщина привлекает внимание и нравится мужчинам. Это действительно так! Но, по своему опыту могу сказать, что красивая стройная и сексуальная женщина очень быстро разочаровывает меня, когда кроме внешней красоты больше ничего нет.

Проблема социального программирования моды не в том, что это плохо! Проблема в том, как общество к ней относится! Люди, в погоне за модными новинками и желанием быть в тренде тратят много своих ресурсов (деньги, время, здоровье). Эти ресурсы такой «продвинутый» человек тратит на различные социальные ценности, что практически полностью уводит его от Развития. Вместо этого остается желание быть как все, а в идеале быть лучше других, чтобы все завидовали и потешали личное самолюбие.

Источник: somatra.ru dle
Опубликовал yura, 19-04-2017, 07:06
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Быть как дома


Архив новостей
Июль 2019 (27)
Июнь 2019 (36)
Май 2019 (42)
Апрель 2019 (39)
Март 2019 (39)
Февраль 2019 (36)

За годы, прошедшие после установления Независимости, Рудный...

сделал рывок вперед
топтался на месте
похорошел вдоль центральных улиц
обратил внимание на внутридворовое благоустройство
упустил возможность для развития
стремится стать комфортным для проживания