Закачка музыки, клипы, караоке, минусовки. ЦУМ, 4 этаж, офис 402.     Әндерді жүктеу, клиптер, караоке, минусовкалар. ОӘД, 4 қабат, офис 402.     Такси "Куаныш", самые низкие цены в городе. 45-900     Очень удобно! - Все виды рекламы в одном месте! – Центральный пункт приема объявлений и рекламы: на все радио, телевидение, в газеты, на мониторы, расклейка, разноска и др. Наружная реклама (баннер) на остановках города. Рекламное Агентство "РАДИО ЦУМ", 4 этаж, офис 402, тел: 5-00-00     Өте ыңғайлы!- Барлық жарнаманың түрі бір жерде! – Жарнаманы және хабарламаларды қабылдау орталық пункті: барлық радиоларға, телеарнаға, газеттерге, мониторларға, жапсырмаларға, тасымалдау және т.б. Қаланың аялдамаларына сыртқы жарнама (баннер). Жарнама агенттігі "ОӘД РАДИО ", 4 қабат, офис 402, тел: 5-00-00     ВОССТАНОВЛЕНИЕ удаленных фото и других данных с флешек, с фотоаппаратов, с видеокамер, с ж/дисков и др. Восстановление удаленных контактов. ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Қатқыд дискілерден, видеокамералардан, фотоаппараттардан, Флешкадан жойылған фото және басқа деректерді қалпына келтіру және т.б. ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47,5-00-00     ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ! Установим навигатор "Navitel" на Ваш телефон или планшет Андроид, (работает даже без интернета). ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Жүргізушіле назарына! Андроид планшеттеріңізге немесе Сіздердің телефондарыңызға "Navitel" навигатор орнатамыз, (ғаламторсыз-ақ жұмыс жасайды). ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Перезапись со всего на ВСЁ (все форматы)!!! Оцифровка видеокассет. Качество! Гарантия! ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Барлығынан барлығына қайта жазу (барлық форматтар)!!! Бейне кассеталарды цифрлау! Сапалы! Кепілдеме! ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Сканирование старых фото и важных документов (отправка по электронной почте Вашему адресату). ЦУМ, 4 этаж, офис 402.     Расклейка и разноска объявлений и афиш, раздача рекламных листовок. Обращаться в Рекламное Агентство "РАДИО ЦУМ", 4 этаж, офис 402, тел: 5-00-00     Ескі фотоларды және маңызды құжаттарды сканерлеу (Сіздің электронды мекен жайыңыз бойынша жіберу ). ОӘД 4 қабат, офис 402.     Афишаларды және хабарламаларды тарату және жабыстыру, жарнама парақшаларын тарату. Жаранама Агенттігіне хабарласыныздар "ОӘД РАДИО", 4 қабат, офис 402, тел: 5-00-00     Улучшение диктофонных записей звука для предоставления в СУД и в другие органы. Удаление шума, вырезы лишнего, конвертация формата и запись на нужный Вам носитель. ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Сотқа және басқада органдарға диктофон таспаларыңызды ұлғайту. Сізге керекті запистерді және форматтарды конвертациялау, артықтарын алып тастау, шуылдарды өшіріп тастау. ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Оригинальная прошивка телефонов и планшетов! Разблокировка и Лечение вирусов на смартфонах Андроид! Решение других неполадок прошивки !!! Полезные программы, настройка интернет, игры + много денег, и ещё многое другое! ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Планшеттерді және телефондарды түпнұсқасын тігу! Андроид смартфондардағы вирустарды және оңдау және бұғаттан ашу! Басқада ақау тігістердің шешімін табу!!! Пайдалы программалар, ғаламтор орнату, ойындар + көптеген ақша, жәнеде көптеген басқада қызықтар! ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Звуковая сигнализация для квартиры, гаража или дачи, без абонентской платы! 8-775-731-27-27     Пәтерлер, көлікжай немесе саяжайлар үшін дыбыстық сигнал беру, абоненттік төлемсіз! 8-775-731-27-27     Регистрация в соц.сетях: Одноклассники, Агент, Skype, Viber, WhatsApp и др. Восстановление забытого пароля. ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Требуются: кладовщик, уборщица. 7-45-59, 7-53-36     В связи с ликвидацией в салоне мебели "Белая Русь" распродажа мебели с большими скидками и в рассрочку. Р-н автовокзала, 12.     Стирка ковров. 7-52-76     Чистка подушек с заменой наперника. 7-45-55     Химчистка мягкой мебели. 8-705-477-19-31     Курсы: парикмахер, дизайнер причесок, визажист. 4-52-60     Подготовка к школе. 4-52-60     Требуется садовник. День 3700 тенге. 8-705-668-91-91     В ТОО «ТехноКорунд» требуются ИТР, делопроизводитель, инженер по ТБ, инспектор ОК, проектировщик, электрогазосварщики, слесари-ремонтники, монтажники, разнорабочие, а также на оплачиваемую производственную практику студенты и выпускники. 8-747-487-73-84     Требуются: ИТР, ОТ, электрогазосварщики, слесари. 4-00-83     Сниму запой. Закодирую. 5-36-89     Новинки!!! Женская одежда от 48 до 64 размера магазин «Кокетка» ул. 50 лет Октября 53.     Новинки!!! Женская одежда от 48 до 64 размера магазин «Кокетка» ул. 50 лет Октября 53.     Новинки!!! Женская одежда от 48 до 64 размера магазин «Кокетка» ул. 50 лет Октября 53.     Новинки!!! Женская одежда от 48 до 64 размера магазин «Кокетка» ул. 50 лет Октября 53.     Организации требуются: электрогазосварщики, монтажники, слесари-ремонтники. 8-707-316-50-20     Требуются: слесарь КИПиА, инспектор отдела кадров, слесарь-ремонтник, грузчики, рабочие. 7-47-94     Гадаю на тёмной воде, на таро. 7-89-90     Сниму порчу, сглаз,родовое проклятье, открою дороги. Работаю с фото. Помогу. 9-83-14     Требуется офис-менеджер. 8-775-750-23-55     В парикмахерскую требуется парикмахер-универсал. 8-707-204-18-15     Требуется продавец на продукты. 8-701-855-88-22     Требуются: кладовщик-оператор со знанием 1С, бригадир пищевого производства, обвальщики мяса птицы. 8-777-119-66-68     В ТОО требуются: помощник повара, повар-шашлычник, охранник, горничная. 8-775-89-100-19     Продам лодку "Аквамастер-260". 8-705-192-93-32     Продам телевизор "Toshiba", 72. 8-705-192-93-32     Требуется оператор тех.поддержки. 3-90-99     Организация примет плотников. 8-705-55-88-540, 4-30-13     Требуются: ИТР, ОТ, электрогазосварщики, слесари. 4-00-83     В ТОО «ТехноКорунд» требуются ИТР, делопроизводитель, инженер по ТБ, инспектор ОК, проектировщик, электрогазосварщики, слесари-ремонтники, монтажники, разнорабочие, а также на оплачиваемую производственную практику студенты и выпускники. 8-747-487-73-84     Сдам гараж в 15 обществе. Длительно. 8-705-456-12-44     Продам рыболовные сети. Недорого. 9-37-07     

Почему школа отбивает интерес к чтению

Исследования выявляют очень опасную и, пожалуй, даже позорную проблему нашего образования



Если в четвёртом классе российские школьники находятся по умению читать впереди планеты всей, то к концу школы они скатываются на уровень ниже среднего, куда-то ближе к странам Африки и Латинской Америки.
На видео Катерина Поливанова, доктор психологических наук из ВШЭ, разоблачает некоторые мифы о пользе детского чтения и объясняет, почему книги о Гарри Поттере сделали так много в плане возврата интереса школьников к литературе. Не спешите сразу возмущаться, потратьте 14 минут на видео. Там практически всё по делу.

Госпожа Поливанова полагает, что одна из причин катастрофы заключается в том, что школьникам очень не хватает в жизни «волшебства». Они не видят результатов учёбы, а только поглощают бесполезные и неинтересные знания, которые, как говорят лукавые учителя, «пригодятся в жизни». Волшебник, получающий результат сразу после взмаха палочкой, вызывает в этой ситуации острую зависть.

Проводя старую аналогию с велосипедом — представьте, что сидящим за партами детям на протяжении 11 классов рассказывают об устройстве велосипеда, о способах его ремонта, о великих велосипедистах и о программах тренировок профессиональных спортсменов. Для школьников это будет очевидной пыткой, и велосипеды они при таком методе обучения явно не полюбят.

К сожалению, с литературой ситуация именно такова. «Записки охотника», «Пиковая дама» и, допустим, «Вот опять окно» — безусловные шедевры, однако создавались они явно не для детей. Проблема даже не в том, что школьники не имеют ещё достаточных фоновых знаний, чтобы читать классику такого рода осмысленно, проблема в том, что интересна она будет хорошо если одному ребёнку из десяти.

Если школа хочет привить детям интерес к чтению — а без этого интереса все часы литературы можно смело отдавать на физкультуру и ОБЖ — подбирать книги нужно не по полезности, а именно по интересности. Я не предлагаю, конечно же, изучать в пятом классе богомерзкого Гарри Поттера, но вот, например, книги покинувшего наш дружный ЖЖ Сергея Лукьяненко я бы включил в программу 5-8 классов непременно.

Провести масштабное исследование и выяснить, какие книги затягивают школьников сильнее всего, не так уж сложно. Вместо этого однако составители учебников включают в программу разнообразную пафосную классику на свой вкус, как будто мы живём в XVI веке, школы только что появились, а до изобретения термина «мотивация» остаётся ещё 300 лет.

Плавно перехожу к печальной сути поста. Если на уроках литературы школьники давятся пусть неудобоваримой, но всё-таки классикой, то на математике, русском и физике они вынуждены читать учебники, составленные далеко не самыми талантливыми в стране людьми.

Представьте приказ Министра образования: убрать из программы Пушкина с Лермонтовым, заменив их специально написанными для школьников актуальными текстами. Технически-то сделать несложно — нанимаем копирайтеров по 50 рублей за тысячу знаков, даём им задание написать книгу о войне 1812 года. Потом учим школьников на основе этой свежесозданной книги.

Нелепо, правда? Очевидно, что если уж у нас есть возможность выбирать из всех книг, которые были написаны за последние пару тысяч лет, значит, то выбирать самое лучшее, без компромиссов. Но, увы, Министерство образования исповедует при составлении учебников именно такой нелепый подход. Вместо того, чтобы взять лучшие созданные за последние 100-200 лет учебники, начиная с книг бессмертного Якова Перельмана, учебники заказываются разным случайным людям, как будто фактор таланта тут не имеет ровно никакого значения.

Стоит ли удивляться, что посредственный учебник школьники читают безо всякого интереса и удовольствия? Скачайте руководство по эксплуатации трансформаторов тока ТЗЛМ, начните читать. Захватывает? Сомневаюсь. Хотя вы можете быть уверены, что составлено руководство грамотным человеком, а информация там не только полезна, но и правильно структурирована.

Я понимаю, существует целая индустрия производства школьных учебников. Одни люди получают зарплату, постоянно выдавая на-гора свежие тексты. Другие зарабатывают на редактуре, на оформлении и на издательстве. Третьи имеют свой хлеб, контролируя процесс, выдавая ценные указания составителям учебников и проверяя, хорошо ли они эти указания выполняют. Все при деле, все при деньгах...

Вот только сделать хороший учебник не проще, чем написать хорошую книгу. Если мы возьмём на входе кучу безвестных специалистов среднего уровня, учебник у них тоже получится средним — скучным и неэффективным. А конкурировать этот посредственный учебник будет с лучшими сериалами, лучшими мультфильмами и лучшими компьютерными играми, ибо индустрия развлечений «средним» произведениям шансов не даёт никаким. И конкуренцию за внимание школьника учебник, разумеется, проиграет начисто.

Подведу итог

Если мы хотим. Чтобы школа перестала отбивать у детей интерес к чтению, подход к выбору текстов следует кардинально поменять.

1. Произведения для чтения должны выбираться не по принципу модности и пафосности автора, как сейчас, а так, чтобы школьникам — особенно тем, кто читать не любит — было интересно. Повторюсь — особенно тем, кто читать не любит. Если школьник любит читать, он за год полсотни книг и безо всякой школы переварит, школа ему в этом благородном деле сможет разве что помешать. Ориентироваться надо на тех, кто к чтению относится с прохладцей.

2. У каждой книги должна быть профессиональная аудиоверсия. Мобильники сейчас есть у всех, и очень многим будет интереснее не сидеть с книгой за письменным столом, а слушать её по дороге из школы или даже на переменах. Таким нехитрым способом можно приобщить к сокровищам литературы целый сегмент не любящих читать «глазами» школьников.

3. Подход к выбору учебников должен быть тем же, что и к выбору остальной литературы. Нужно брать лучшее из того, что было создано за последние 100-200 лет, а при создании новых учебников не лениться и приглашать к сотрудничеству современных классиков, фамилии которых я во избежание неизбежных споров перечислять сейчас не буду. Создание учебников нельзя доверять случайным людям, учебники должны создавать писатели, причём самые талантливые, каких только можно найти.

PS. Кстати. А кому из современных российских писателей вы бы доверили создание школьных учебников?

Олег Макаренко

Источник: aftershock.news dle
Опубликовал yura, 20-09-2017, 05:28
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Быть как дома


Архив новостей
Июнь 2019 (24)
Май 2019 (42)
Апрель 2019 (39)
Март 2019 (39)
Февраль 2019 (36)
Январь 2019 (30)

За годы, прошедшие после установления Независимости, Рудный...

сделал рывок вперед
топтался на месте
похорошел вдоль центральных улиц
обратил внимание на внутридворовое благоустройство
упустил возможность для развития
стремится стать комфортным для проживания