Закачка музыки, клипы, караоке, минусовки. ЦУМ, 4 этаж, офис 402.     Әндерді жүктеу, клиптер, караоке, минусовкалар. ОӘД, 4 қабат, офис 402.     Такси "Куаныш", самые низкие цены в городе. 45-900     Очень удобно! - Все виды рекламы в одном месте! – Центральный пункт приема объявлений и рекламы: на все радио, телевидение, в газеты, на мониторы, расклейка, разноска и др. Наружная реклама (баннер) на остановках города. Рекламное Агентство "РАДИО ЦУМ", 4 этаж, офис 402, тел: 5-00-00     Өте ыңғайлы!- Барлық жарнаманың түрі бір жерде! – Жарнаманы және хабарламаларды қабылдау орталық пункті: барлық радиоларға, телеарнаға, газеттерге, мониторларға, жапсырмаларға, тасымалдау және т.б. Қаланың аялдамаларына сыртқы жарнама (баннер). Жарнама агенттігі "ОӘД РАДИО ", 4 қабат, офис 402, тел: 5-00-00     ВОССТАНОВЛЕНИЕ удаленных фото и других данных с флешек, с фотоаппаратов, с видеокамер, с ж/дисков и др. Восстановление удаленных контактов. ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Қатқыд дискілерден, видеокамералардан, фотоаппараттардан, Флешкадан жойылған фото және басқа деректерді қалпына келтіру және т.б. ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47,5-00-00     ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ! Установим навигатор "Navitel" на Ваш телефон или планшет Андроид, (работает даже без интернета). ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Жүргізушіле назарына! Андроид планшеттеріңізге немесе Сіздердің телефондарыңызға "Navitel" навигатор орнатамыз, (ғаламторсыз-ақ жұмыс жасайды). ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Перезапись со всего на ВСЁ (все форматы)!!! Оцифровка видеокассет. Качество! Гарантия! ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Барлығынан барлығына қайта жазу (барлық форматтар)!!! Бейне кассеталарды цифрлау! Сапалы! Кепілдеме! ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Сканирование старых фото и важных документов (отправка по электронной почте Вашему адресату). ЦУМ, 4 этаж, офис 402.     Расклейка и разноска объявлений и афиш, раздача рекламных листовок. Обращаться в Рекламное Агентство "РАДИО ЦУМ", 4 этаж, офис 402, тел: 5-00-00     Ескі фотоларды және маңызды құжаттарды сканерлеу (Сіздің электронды мекен жайыңыз бойынша жіберу ). ОӘД 4 қабат, офис 402.     Афишаларды және хабарламаларды тарату және жабыстыру, жарнама парақшаларын тарату. Жаранама Агенттігіне хабарласыныздар "ОӘД РАДИО", 4 қабат, офис 402, тел: 5-00-00     Улучшение диктофонных записей звука для предоставления в СУД и в другие органы. Удаление шума, вырезы лишнего, конвертация формата и запись на нужный Вам носитель. ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Сотқа және басқада органдарға диктофон таспаларыңызды ұлғайту. Сізге керекті запистерді және форматтарды конвертациялау, артықтарын алып тастау, шуылдарды өшіріп тастау. ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Оригинальная прошивка телефонов и планшетов! Разблокировка и Лечение вирусов на смартфонах Андроид! Решение других неполадок прошивки !!! Полезные программы, настройка интернет, игры + много денег, и ещё многое другое! ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Планшеттерді және телефондарды түпнұсқасын тігу! Андроид смартфондардағы вирустарды және оңдау және бұғаттан ашу! Басқада ақау тігістердің шешімін табу!!! Пайдалы программалар, ғаламтор орнату, ойындар + көптеген ақша, жәнеде көптеген басқада қызықтар! ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Звуковая сигнализация для квартиры, гаража или дачи, без абонентской платы! 8-775-731-27-27     Пәтерлер, көлікжай немесе саяжайлар үшін дыбыстық сигнал беру, абоненттік төлемсіз! 8-775-731-27-27     Регистрация в соц.сетях: Одноклассники, Агент, Skype, Viber, WhatsApp и др. Восстановление забытого пароля. ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Ломбард - высокая оценка имущества, низкий процент. 9-49-79, 4-34-33, 9-84-49     Распродажа: золото, серебро, сотовые телефоны, ноутбуки и прочая бытовая техника. 5-55-12, 9-73-34, 4-34-33     Обменный пункт! Выгодные условия, работаем с оптовиками. 4-33-13, 5-55-12     Ломбард-жоғары мүлікті бағалау, төмен пайыз. 9-49-79, 4-34-33, 9-84-49     Жаппай сатылым: алтын, күміс, ұялы телефондар, ноутбуктер және басқа да тұрмыстық техника. 5-55-12, 9-73-34, 4-34-33     Айырбастау пункті! Тиімді шарттар, көтерме саудамен жұмыс істейміз. 4-33-13, 5-55-12     Стирка ковров. 7-45-55     Стирка ковров. 7-52-76     Кілем жуу. 7-45-55     Кілем жуу. 7-52-76     Требуется косметолог, парикмахеры. 8-775-968-22-28     Химчистка мягкой мебели. 8-705-477-19-31     Курсы: парикмахер, дизайнер причесок, визажист. 4-52-60     Английский, казахский языки для взрослых и детей. 4-52-60     Курсы: массаж, восковая депиляция, шугаринг. 4-52-60     Снижение цен на межкомнатные двери. Магазин "STROYCITY", ул. Пионерская 6. 4-999-4     Бөлме есіктері төмен бағада. Магазин "STROYCITY", Пионерская көшесі 6. 4-999-4     Окорочка. 3-81-81, 8-778-595-38-39     Чистка подушек + наперник. 7-45-55     Гадаю, сниму порчу, приворот, проклятье и т.д. 3-83-14     Гадаю по тёмной воде, таро, обряды, очищение. 7-89-90     Требуются: ИТР, ОТ, электрогазосварщики. 4-00-83     Требуется уверенный пользователь 1С. 9-05-75, 9-18-09     Требуются проектировщики, электрогазосварщики, ИТР. 8-747-487-73-84     ТОО "ТехноКорунд" примет на производственную практику студентов строительных специальностей с последующим трудоустройством. 8-747-487-73-84     Купим металлолом. Очень дорого. Самовывоз. 8-777-503-66-66, 8-705-227-25-00     Требуются: грузчики, слесарь КИПиА, подсобный рабочий, весовщик, уборщик служебных помещений, оператор сортировочной машины. 7-47-94     Қымбат бағада металлолом сатып аламыз. Өзіміз тасымалдаймыз. 8-777-503-66-66, 8-705-227-25-00     Жүк тиеушілер, БӨАжА слесары, қосалқы жұмысшы, таразышы, қызметтік үй-жайларды жинаушы, сұрыптау машинасының операторы қажет. 7-47-94     Требуется бухгалтер-кассир. 7-42-72     Требуются: оператор-наладчик на линию печенья, лепёшечник-тандырщик, работники в кондитерский цех. Комсомольский, 41. Пекарня.     Требуется продавец в продовольственный магазин. 8-708-496-98-44     Требуется продавец в женский отдел. 8-705-450-87-50     Окорочка, мука, сахар. 4-40-13     Куплю кислородные балоны. 8-701-15-200-15     В связи с ликвидацией в салоне мебели "Белая Русь" распродажа мебели с большими скидками и в рассрочку! Р-н автовокзала, 12.     Азық-түлік дүкеніне сатушы қажет. 8-708-496-98-44     Әйелдер бөліміне сатушы қажет. 8-705-450-87-50     Тауық еті, ұн, қант. 4-40-13     Кислородты балондар сатып аламын. 8-701-15-200-15     Жиһаздардың таратылуына байланысты "Белая Русь" жиһаз салонында үлкен жеңілдіктермен және бөліп-бөліп сатылады! Автовокзал ауданы, 12.     Продам 3-комнатную, 18 мкр, дом в Рудненском, возможен обмен. 8-777-97-24-818     Сдам 1-комнатную. 8-701-32-00-226     Требуется инструктор по плаванию. 4-50-55     Бассейн "Дельфин" объявляет дополнительный набор по обучению плаванию учащихся 1 классов. Вторник, четверг 10:00, 14:30. 4-50-55     Сниму запой. Закодирую. 5-36-89     Предоставлю автомобиль для работы в такси. 8-771-66-76-999     

Система убивающая разум

Система убивающая разум
В Москве кардинальным образом меняется система школьного образования.

В школах в авральном порядке внед­ряется система электронного обучения. Проект экспериментальный, предварительно не опробованный, не имеющий аналогов в мире. В прошлом учебном году в Москве электронное обучение пытались внедрить в 8 пилотных школах. Педагогической общественности неизвестны результаты эксперимента даже по этим школам.

Очевидно, что проведенный эксперимент не является представительным, сроки проведения слишком кратки и явно недостаточны, выборка слишком мала, искусственно подобрана. Сроки проведения ничтожно малы и не могут дать представительных результатов.

По замыслу «реформаторов» московского департамента образования, благодаря использованию новейших электронно-информационных технологий все столичные школы будут объединены в одно электронное образовательное пространство. На уроках ученики, начиная с начальных классов, должны пользоваться исключительно индивидуальными планшетами или смартфонами, связываясь по Wi-Fi с интерактивной доской в классе, заполнять в них тексты, читать электронные учебники, «посещать» виртуальные экскурсии, пользоваться виртуальными лабораториями, электронными библиотеками и обучающими компьютерными играми.

Сейчас идёт массовое техническое переоснащение столичных школ. Классы оборудуются интерактивными досками, роутерами Wi-Fi и т.д. Учителя спешно проходят обучение по новой системе, тренируются создавать электронные уроки, наполнять электронные библиотеки новыми материалами. Для этого к ним приставлены «тьютеры» – инструкторы по внедрению «московской электронной школы». Педагогов и директоров стимулируют для участия в проекте материально. Разработчики электронных материалов для Московской электронной школы (МЭШ) получат гранты от правительства Москвы. Их сумма будет зависеть от востребованности (количество скачиваний материалов) и составит от 10 до 150 тыс. рублей.

Подавляющее число родителей не в курсе происходящего, поскольку сведения о готовящемся кардинальном преобразовании столичной системы воспитания и обучения скудны и обрывочны.

В общественное пространство в качестве успокаивающего информационного прикрытия массированно вбрасываются материалы PR-кампании с голословным утверждением об выдающихся успехах московской образовательной системы. Успехи эти более чем сомнительны. Нет серьёзной аргументированной базы для сравнения. Опытные педагоги ещё советской школы полностью вытеснены из столичного школьного пространства. Корпус директоров московских школ тщательно сформирован из людей, полностью лояльных лихим нововведениям. Нет оценок беспристрастных независимых экспертов. Всё это выглядит как хорошо подготовленное манипулирование фактами. А факты таковы: катастрофическое падение среди подростков школьного возраста знаний, грамотности, способности к запоминанию и критическому мышлению.

Угрозой национальной безопасности назвала 26 февраля существующую систему образования педагог, председатель Московского отделения Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) Анна Кульчицкая на круглом столе Общественной палаты РФ «Состояние и профилактика преступности среди несовершеннолетних».

Проект электронной школы должен заработать уже с сентября 2018 года. Почему такая авральная спешка? Почему всё происходит в атмосфере замалчивания? Внимание общества отвлечено избирательной кампанией, событиями на Украине и в Сирии. Общество наше медленно приходит в себя после погрома «лихих девяностых»: здоровые тенденции в нашей жизни постепенно набирают силу, и маятник социальных процессов может качнуться не в пользу пятой колонны, поэтому «реформаторам»-разрушителям надо спешить…

Вся эта реформа – похоже, волюнтаристская инициатива департамента образования Москвы и Минобрнауки. Никакого экспертного широкого общественного обсуждения эта трата колоссальных бюджетных денег не проходила. Отсутствует нормативная и законодательная базы подобного электронного обучения. Московская электронная школа может резко изменить (в какую сторону?) судьбу сотен тысяч людей, судьбы подопытных детей и педагогов.

Всё познаётся в сравнении. Какова ситуация с внедрением виртуального элект­ронного обучения в «граде на холме», в самой передовой и демократичной стране мира – США?
В наиболее технологически продвинутом государстве современности в сфере школьного образования наблюдаются диаметрально противоположные процессы.
Дети руководителей американских IT-компаний занимаются в школах, где вообще нет компьютеров.

В то время как московских школьников опускают в стихию виртуального цифрового мира с непредсказуемым контентом, куда легко войти и очень трудно выйти, технический директор всемирно известной фирмы eBay определил своих детей учиться в школу без компьютеров. Так же поступили руководители и сотрудники других мегакорпораций: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard… Внешний вид школы в Силиконовой долине прост и старомоден: стеллажи с энциклопедиями, атласами, справочниками, деревянные парты, старинная классная доска с цветными мелками, традиционные бумажные тетради и учебники, цветные карандаши, приспособления для лепки из глины и иголки для шитья… В школе запрещены любые виды компьютеров, педагоги настоятельно не рекомендуют учащимся использовать компьютеры и гаджеты дома…

Развивая жизненно важную для детей мелкую моторику, на специальных уроках ученики вяжут спицами, похвалы и высоких оценок удостаиваются ученики с красивым чётким ровным почерком.
На одном из уроков ученики второго класса, стоя в кругу, повторяют за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью для обучения синхронизации действий тела и мозга.

Родители детей – выдающиеся программисты, ведущие специалисты в области компьютерной техники – применительно к обучению и воспитанию своих детей уверены, что компьютеры не позволяют развиваться творческому мышлению подростков, внимательности, памяти, двигательной активности, коммуникабельности – другими словами, школа, желающая добра своим питомцам, и компьютеры – несовместимы. Эти родители считают, что после завершения обучения молодые люди без труда в домашних условиях легко освоят технологии общения с программами компьютеров, если такая необходимость на тот момент возникнет. Компьютеры легко освоить, поскольку для пользователя технологии общения с компьютером очень простые.

Известный американский учёный Пол Томас, профессор Университета Фурмана, написал 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях и показал, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используются как можно меньше: «Образование – это прежде всего личностное переживание, получение опыта. Компьютерные технологии только отвлекают, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».

«Дети сотрудников IT-компаний учатся в обычных школах без компьютеров» (РИА «Катюша». 26.11.17).

Компьютеры отсутствуют в системе образования в закрытых элитных школах Англии и Японии. На действительно заботящиеся о своих питомцах московские национальные грузинские, еврейские, армянские школы реформа не распространяется…

Проигнорировали эту странную реформу частные школы для детей состоятельных родителей, например известная Ломоносовская школа…
Действительно, при капитализме настоящее фундаментальное образование – для богатых?
Помимо всего прочего, реформа нарушает элементарные санитарно-гигиенические нормы обучения детей.

Кто проводил серьёзные исследования о воздействии излучения электронных устройств на организм человека, тем более детей? А был ли определён объём электромагнитного излучения от множества различных устройств, находящихся в одном помещении, не возникнет ли эффект резонанса, синергии? В практике разработчиков МЭШ в каждом классе должен быть свой роутер, интерактивная доска, 25–30 планшетов учащихся, планшет у учителя, электронные книги, мобильные телефоны. И это в помещении только одного класса, а сколько классов в здании школы?

Для справки: оценка Научного центра здоровья детей РАМН учебных занятий с привлечением электронных планшетов в 7-х классах показала, что при гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков – 60–80%) общая продолжительность работы с планшетом за урок должна составлять не более 15 минут, а непрерывная – не более 4 минут. Соответствуют ли методики преподавания в среде МЭШ этим рекомендациям? Нет, не соответствуют.

С большой степенью вероятности мы получаем больное поколение? Почему надо экспериментировать сразу на всех детях? Почему такая спешка? Для объективной оценки МЭШ необходимы независимая беспристрастная экспертиза высококлассных специалистов, длительный эксперимент в течение нескольких лет в разных регионах страны. Необходимо заранее на основании фундаментальной доказательной базы определить: каково влияние навязываемой компьютеризации и виртуализации на общее здоровье, на зрение и осанку, на способность продолжения рода, психику, интеллектуальное и духовное развитие, умение дружить, сопереживать, на социализацию школьников, смогут ли они стать достойными гражданами нашего государства, патриотами своего Отечества.

Легко догадаться, что в системе МЭШ учитель постепенно станет лишним, а затем при массовом чипировании населения лишней станет и сама школа.

В Высшей школе экономики уже обсуждается возможность замены лекторов на онлайн-курсы.
Академик Георгий Фурсей считает, что замена личного активного общения с преподавателем на диалог с экраном монитора недопустима…
Для цифровой среды МЭШ нужно огромное количество компьютеров, планшетов, смартфонов. Наша промышленность эти устройства не производит – в результате происходит импорт западной техники на огромные суммы из нашего тощего бюджета. Насколько это оправданно в наших экономических реалиях?
В чьих интересах нахрапом осуществ­ляется эта реформа?
Кто выгодополучатель? Однозначно – не ученики…

Хотелось бы выслушать аргументированное мнение обо всём сказанном опытных педагогов, родителей, медиков, и не только из Москвы.

Александр БОЧКОВ,
член Союза писателей России

Источник: rv.ru dle
Опубликовал yura, 13-04-2018, 11:48
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Быть как дома


Архив новостей
Март 2019 (26)
Февраль 2019 (36)
Январь 2019 (30)
Декабрь 2018 (3)
Ноябрь 2018 (39)
Октябрь 2018 (42)

За годы, прошедшие после установления Независимости, Рудный...

сделал рывок вперед
топтался на месте
похорошел вдоль центральных улиц
обратил внимание на внутридворовое благоустройство
упустил возможность для развития
стремится стать комфортным для проживания