Закачка музыки, клипы, караоке, минусовки. ЦУМ, 4 этаж, офис 402.     Әндерді жүктеу, клиптер, караоке, минусовкалар. ОӘД, 4 қабат, офис 402.     Требуются: кладовщик, уборщица. 7-45-59, 7-53-36     Сниму порчу, сглаз, открою дороги, работаю с фото. 3-83-14     Гадаю "таро". 7-89-90     Чистка подушек с заменой наперника. 7-45-55     Стирка ковров. 7-45-55     Кiлемдердi жуамыз. 7-45-55     Скидки в "Модницах", остановка "Босфор".     Сниму запой. Закодирую. 5-36-89     Требуются плотники, з/п от 120.000 тг. 9-05-72, 8-702-708-86-96     Требуется инженер по охране труда и девушка-оператор горячего питания. 7-60-63     Требуются: кладовщики, грузчики. Резюме принимаем на Топоркова,1А. 8-701-523-22-18     Еңбектi қорғау жөнінде инженер және ыстық тамақ қыз-операторы қажет. 7-60-63     Азық-түлік дукенiне сатушы қажет. Тәулік бойы. 8-708-213-84-61     

Отгружать зерно нового урожая активно начали в Костанайской области

Отгружать зерно нового урожая активно начали в Костанайской области
В этом году, по официальным данным, в регионе собрано 5,2 млн тонн зерна. Планируется, что на экспорт по железной дороге будет отправлено около 2 млн тонн зерна и 1 млн тонн продуктов перемола.

Об обеспечении грузоперевозок сегодня, 23 октября, на брифинге в областном пресс-клубе рассказал директор Костанайского филиала АО «КТЖ - Грузоперевозки» Берик КАЙДАРОВ. По его словам, сейчас в распоряжении отделения дороги около 1 200 зерновозов, 150 из которых транзитные, остальные подаются под погрузку.

- В начале месяца, вплоть до 5-6 октября зерно не отправляли вообще, но мы все равно по опыту прошлых лет наращивали парк зерновозов, - сказал Кайдаров. - К концу первой декады начали грузить. Сейчас в сутки грузится около 200 вагонов, то есть, пока в среднем простой вагонов составляет 5 суток. Это очень много, это неэффективное использование подвижного состава, даже несмотря на то, что только 300 вагонов принадлежит АО «Астык транс», остальные находятся в собственности или аренде грузоотправителей.

По словам директора филиала, железнодорожники понимают, что у трейдеров есть свои резоны: одни отгружают крупные партии зерна сразу с нескольких элеваторов, чтобы затем отправить их одним составом, другие в рамках контрактных обязательств с покупателями получают вагоны загодя и ждут определенной даты, чтобы доставить груз, скажем, точно к отправке сухогруза. Кроме того, отправители всегда в качестве аргумента приводят тот довод, что за простой вагонов они железной дороге платят.

- Мы не имеем с этого больших дивидендов, - пояснил Кайдаров. - Кроме того, простаивающие зерновозы загромождают подъездные пути к элеваторам и не дают их использовать другим отправителям. Например, тем, кто пользуется парком АО «Астык транс». Зерно, продукты перемола - это социально значимые грузы, поэтому их отправка, даже в ущерб остальным, сейчас для отделения приоритетна. Но в любом случае потенциал железной дороги должен использоваться эффективно. Мы к этому призываем наших партнеров.

Он также отметил, что для оперативного решения проблем с отгрузкой зерна функционирует штаб, ведется ежесуточный контроль по обеспечению заявок и ускорению оборота вагонов.

За 9 месяцев 2018 года Костанайское отделение дороги обеспечило отправку 2,8 млн тонн зерна, что на 51% больше объемов предыдущего года. Из этого количества 2,1 млн тонн ушло на экспорт, прирост здесь составил 83%.

Галина КАТКОВА

Источник: Наша газета dle
Опубликовал yura, 24-10-2018, 11:05
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Быть как дома


Архив новостей
Ноябрь 2019 (21)
Октябрь 2019 (39)
Сентябрь 2019 (39)
Август 2019 (39)
Июль 2019 (42)
Июнь 2019 (36)

За годы, прошедшие после установления Независимости, Рудный...

сделал рывок вперед
топтался на месте
похорошел вдоль центральных улиц
обратил внимание на внутридворовое благоустройство
упустил возможность для развития
стремится стать комфортным для проживания