Закачка музыки, клипы, караоке, минусовки. ЦУМ, 4 этаж, офис 402.     Әндерді жүктеу, клиптер, караоке, минусовкалар. ОӘД, 4 қабат, офис 402.     Очень удобно! - Все виды рекламы в одном месте! – Центральный пункт приема объявлений и рекламы: на все радио, телевидение, в газеты, на мониторы, расклейка, разноска и др. Наружная реклама (баннер) на остановках города. Рекламное Агентство "РАДИО ЦУМ", 4 этаж, офис 402, тел: 5-00-00     Өте ыңғайлы!- Барлық жарнаманың түрі бір жерде! – Жарнаманы және хабарламаларды қабылдау орталық пункті: барлық радиоларға, телеарнаға, газеттерге, мониторларға, жапсырмаларға, тасымалдау және т.б. Қаланың аялдамаларына сыртқы жарнама (баннер). Жарнама агенттігі "ОӘД РАДИО ", 4 қабат, офис 402, тел: 5-00-00     ВОССТАНОВЛЕНИЕ удаленных фото и других данных с флешек, с фотоаппаратов, с видеокамер, с ж/дисков и др. Восстановление удаленных контактов. ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Қатқыд дискілерден, видеокамералардан, фотоаппараттардан, Флешкадан жойылған фото және басқа деректерді қалпына келтіру және т.б. ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47,5-00-00     ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ! Установим навигатор "Navitel" на Ваш телефон или планшет Андроид, (работает даже без интернета). ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Жүргізушіле назарына! Андроид планшеттеріңізге немесе Сіздердің телефондарыңызға "Navitel" навигатор орнатамыз, (ғаламторсыз-ақ жұмыс жасайды). ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Перезапись со всего на ВСЁ (все форматы)!!! Оцифровка видеокассет. Качество! Гарантия! ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Барлығынан барлығына қайта жазу (барлық форматтар)!!! Бейне кассеталарды цифрлау! Сапалы! Кепілдеме! ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Сканирование старых фото и важных документов (отправка по электронной почте Вашему адресату). ЦУМ, 4 этаж, офис 402.     Расклейка и разноска объявлений и афиш, раздача рекламных листовок. Обращаться в Рекламное Агентство "РАДИО ЦУМ", 4 этаж, офис 402, тел: 5-00-00     Ескі фотоларды және маңызды құжаттарды сканерлеу (Сіздің электронды мекен жайыңыз бойынша жіберу ). ОӘД 4 қабат, офис 402.     Афишаларды және хабарламаларды тарату және жабыстыру, жарнама парақшаларын тарату. Жаранама Агенттігіне хабарласыныздар "ОӘД РАДИО", 4 қабат, офис 402, тел: 5-00-00     Улучшение диктофонных записей звука для предоставления в СУД и в другие органы. Удаление шума, вырезы лишнего, конвертация формата и запись на нужный Вам носитель. ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Сотқа және басқада органдарға диктофон таспаларыңызды ұлғайту. Сізге керекті запистерді және форматтарды конвертациялау, артықтарын алып тастау, шуылдарды өшіріп тастау. ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Оригинальная прошивка телефонов и планшетов! Разблокировка и Лечение вирусов на смартфонах Андроид! Решение других неполадок прошивки !!! Полезные программы, настройка интернет, игры + много денег, и ещё многое другое! ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Планшеттерді және телефондарды түпнұсқасын тігу! Андроид смартфондардағы вирустарды және оңдау және бұғаттан ашу! Басқада ақау тігістердің шешімін табу!!! Пайдалы программалар, ғаламтор орнату, ойындар + көптеген ақша, жәнеде көптеген басқада қызықтар! ОӘД, 4 қабат, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Звуковая сигнализация для квартиры, гаража или дачи, без абонентской платы! 8-775-731-27-27     Пәтерлер, көлікжай немесе саяжайлар үшін дыбыстық сигнал беру, абоненттік төлемсіз! 8-775-731-27-27     Регистрация в соц.сетях: Одноклассники, Агент, Skype, Viber, WhatsApp и др. Восстановление забытого пароля. ЦУМ, 4 этаж, офис 402, 8-777-447-11-47, 5-00-00     Требуются: кладовщик, уборщица. 7-45-59, 7-53-36     В связи с ликвидацией в салоне мебели "Белая Русь" распродажа мебели с большими скидками и в рассрочку. Р-н автовокзала, 12.     Чистка подушек с заменой наперника. 7-45-55     Курсы: бухгалтерский учет, 1С:бухгалтерия, системный оператор, AutoCAD. 4-52-60     Курсы: повар, кондитер, портной (пошив и крой). 4-52-60     Продам 3-комнатную квартиру, 15 мкр, 1 этаж с балконом. 5-81-90, 8-705-450-08-30     Гадаю по "тёмной воде", талисман на удачу. 7-89-90     Сниму порчу, сглаз, родовое проклятье, открою перекрытые дороги, работаю с фото. 3-83-14     Требуется администратор на автомойку Элит. 8-775-410-96-79     Требуется охранник от 25 лет. 8-705-668-91-91     Требуется продавец на женскую одежду. 8-775-142--50-76     В с.Тарановское требуются: механизаторы в уборочную компанию. Проживание и питание бесплатно. Зарплата сдельная, достойная. 8-777-178-63-63, 8-707-465-81-85     Изготовление ажурных изделий из металла. 8-705-224-49-36     Сниму запой. Закодирую. 5-36-89     Требуются кровельщики, изолировщики. 9-05-72     Требуются штукатуры-маляры, плотники. 9-05-72     Требуется водитель категории C, E с опытом. 9-05-72     Требуется продавец на продукты, 20 мкр. 8-747-09-35-409     

Шопоголик внутри меня. Почему мы покупаем ненужное

Шопоголик внутри меня. Почему мы покупаем ненужное
Когда мы видим в рекламе слова "предложение ограничено" или "до окончания акции осталось три дня", в мозгу начинается нейрохимический ураган и пробуждаются древние инстинкты. Что такое нейроэкономика, чем шопоголик похож на обезьяну и как маркетологи манипулируют подсознанием — в материале РИА Новости.

Рыбный рынок

Многие десятилетия экономисты были уверены: когда речь заходит о деньгах, человек ведет себя рационально и расчетливо. По сути, вся либеральная теория рынков построена на убеждении, что участники любых экономических сделок руководствуются исключительно стремлением к максимальной прибыли.

Однако с каждым экономическим кризисом уверенность теоретиков в здравомыслии продавцов и покупателей слабела, поскольку толпы инвесторов с завидным упорством продавали активы в момент наибольшего обрушения цен, а покупали — по максимальной стоимости.

Поэтому в XXI веке ученые сосредоточились на изучении глубинных механизмов иррационального экономического поведения. В результате возникла целая новая наука — нейроэкономика.

Примечательно, что главная роль тут принадлежит не экономистам, а биологам и психологам. Они установили: основы рыночного поведения зародились в те времена, когда земная жизнь еще не вышла из океана на сушу.

Во всяком случае, один из наиболее ярких примеров рыночного поведения демонстрируют рыбы. Точнее, рыбки-чистильщики. Обитают они в основном возле коралловых рифов, кормясь омертвевшей кожей и кожными паразитами других рыб.

Как выяснил швейцарский биолог Радован Бшари, к чистильщикам часто выстраивается очередь — из рыб, постоянно "обслуживающихся" у них, и из "путешественников", меняющих "сервисные центры".

Чистильщик в первую очередь обслуживает "путешественника", а не постоянного клиента — тот все равно никуда не денется.

Зато "приезжих" часто обманывают: чистильщик съедает не только омертвевшую кожу, но и прихватывает кусочки здоровой.

Подобные вольности никогда не допускаются в отношении постоянных клиентов или хищных рыб, которые могут наказать чистильщика за некачественное обслуживание. Аналогии с продавцами на любом рынке очевидны.

Голодные борцы за справедливость

Чем более развиты животные, тем сложнее и иррациональнее их поведение. Так, обезьяны демонстрирует сходную с людьми реакцию на изменение цены товара или несправедливое распределение экономических благ.

В одном из экспериментов обезьянам-капуцинам выдавали монетки, на которые можно было "купить" либо обожаемый ими виноград, либо кусочек яблока, любимый приматами меньше.

Обычно животное предпочитало виноград, но когда исследователи предложили акцию "два кусочка яблока по цене одного", обезьяна поступала так же, как потребитель в супермаркете, и выбирала яблоки.

В другом эксперименте одному капуцину давали за монетку виноград, а второму — огурец. "Обманутый покупатель" весьма эмоционально реагировал на несправедливую, по его мнению, сделку и кидал огурец в "продавца".

Для сравнения психологи провели аналогичный эксперимент с людьми. Один участник получал некую сумму денег, которую мог по своему усмотрению разделить со вторым, а тот имел право согласиться с размером предложенной доли или нет. В случае согласия игроки получали деньги, а в случае отказа обе стороны оставались ни с чем.

Экономическая теория говорит, что второй игрок обязан всегда соглашаться, потому что это выгодно, ведь он в любом случае получал больше нуля.

В реальности человек, как правило, отказывается признать дележ, если предлагаемая доля меньше 25-30 процентов.

Иррациональное поведение и капуцина, выбросившего вполне съедобный огурец, и человека, отказавшегося от небольшой "халявы", — реакция на несправедливость.

Шизофрения, как и было сказано

Впрочем, через какое-то время поборники справедливости, вероятно, пожалели о неразумном поступке. Дело в том, что, как установил один из основателей нейроэкономики Даниэль Канеман, экономическое поведение во многом импульсивно и определяется взаимодействием двух отделов мозга.

Первый отвечает за интуитивные и бессознательные поступки. Это часть эволюционного механизма выживания: на протяжении миллионов лет нашим предкам нужно было действовать не раздумывая, чтобы не стать чьей-нибудь добычей.

Второй ответственен за самоконтроль, выбор, обдуманную концентрацию внимания. В зависимости от того, какой отдел мозга активнее, человек принимает решение либо рационально, либо автоматически.

Канеман выяснил, что обычно, сталкиваясь с непонятной ситуацией, "интуитивная" система обращается к "рациональной" — надо разобраться в проблеме. Но иногда отдел мозга, отвечающий за интуицию, воспринимает проблему проще, чем она есть на самом деле, и пытается справиться с ней самостоятельно.

Дело в том, что применение "рациональной" системы требует сравнительно больших затрат энергии. Поэтому для мозга "дешевле" опираться на эмоции и интуицию, чем подключать логику.

В целом "рациональная" система мозга предоставляет человеку возможность принять оптимальное экономическое решение при наличии достаточного времени. "Эмоциональная" система позволяет действовать быстрее, но порой это получается не совсем адекватно.

В частности, информация, повторяемая много раз, во все большей степени воспринимается интуитивно.

На этом основана вся современная реклама: после многократного просмотра рекламных роликов человек, встретив рекламируемый товар в магазине, впадает в состояние "когнитивной легкости" и принимает решение о покупке, не задействуя рациональные механизмы.

Еще один инстинктивный механизм, работающий практически без участия рациональной системы, — страх потерь, один из главных мотиваторов экономических решений. Именно к нему адресуются такие рекламные трюки, как сообщение об "ограниченном предложении товара" или о том, что "акция заканчивается через три дня".

Глушитель жадности

Нейроэкономисты установили, что восприимчивость людей к маркетинговым манипуляциям зависит от активности так называемого миндалевидного тела. Это древняя часть мозга, отвечающая за быструю эмоциональную оценку ситуации.

Миндалевидное тело расположено близко к позвоночнику, что позволяет организму реагировать прежде, чем у мозга появится возможность рационального анализа.

Этот же участок мозга отвечает за жадность, мешая человеку тратить деньги. Спасибо древнему инстинкту хранить и накапливать ресурсы, который сегодня ассоциируется в основном с хомяками и белками.

Роль тормоза для "жадного" миндалевидного тела в организме человека играет гормон окситоцин.

Нейроэкономист Пол Зак в серии экспериментов показал, что если человеку вспрыснуть окситоцин в нос, он активнее совершает покупки.

К счастью, для этого требуется высокая концентрация: можно не опасаться массового распыления этого вещества в магазинах. К тому же в больших дозах окситоцин небезопасен для здоровья — с ним, в частности, связывают такие заболевания, как аутизм и синдром Уильямса.

Зато установлено, что выработка окситоцина в организме усиливается, если человек находится в хорошем настроении и приятной обстановке. Поэтому магазины и сервисные предприятия так заботятся о том, чтобы создать у клиента ощущение комфорта.

фото © РИА Новости / Владимир Астапкович

Источник: РИА «Новости» dle
Опубликовал yura, 29-10-2018, 11:22
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Быть как дома


Архив новостей
Июль 2019 (30)
Июнь 2019 (36)
Май 2019 (42)
Апрель 2019 (39)
Март 2019 (39)
Февраль 2019 (36)

За годы, прошедшие после установления Независимости, Рудный...

сделал рывок вперед
топтался на месте
похорошел вдоль центральных улиц
обратил внимание на внутридворовое благоустройство
упустил возможность для развития
стремится стать комфортным для проживания