Продам 2-комнатную. 7-54-53, 8-777-208-77-99     Требуются сотрудники в колл-центр "АзаИм", з/п от 100.000 тг, различные графики, официальное трудоустройство. 8-747-094-23-30     Стирка ковров. 7-45-55     Чистка подушек с заменой наперника. 7-45-55     Ролл-шторы, жалюзи. 3-81-99     Требуется кух.рабочая. 8-777-375-61-94     СКИДКИ В «ИЗУМРУД ЭЛИТ»! -38% НА ЗОЛОТО И -18% НА СЕРЕБРО! ТОЛЬКО С 1 ПО 8 МАРТА! ЦУМ (бутики №211 и 246), ГУМ (бутик №21), «Хозяюшка» и «Универсам».     Закуп автомобилей и сельскохозяйственной техники. Самовывоз. 8-707-626-46-47, 8-776-723-01-90      Курсы: маникюр, педикюр, шеллак, дизайн, наращивание ногтей. 4-52-60      Английский язык для взрослых и детей. 4-52-60     Требуется дворник. 4-66-91, 4-55-04     Сниму запой. Закодирую. 5-36-89     Требуются: электромонтажники, кабельщики. 8-747-587-85-94     Реставрация ванн. 8-708-267-38-51     В организацию требуются: юрист, оператор горячего питания. 8-771-028-99-11      В ТОО требуется бухгалтер. 8-707-671-76-01, 4-16-18      Требуются: грузчики на склад, грузчики на доставку, экспедиторы, кондитеры, водитель. Комсомольский, 41. Пекарня.     Требуются: кух.рабочая, пекарь. 8-708-527-13-26      Продам угловой диван 70000 тг, телевизоры "LG". 8-708-596-03-29     Требуется охранник. 7-51-47     

В Казпочте пообещали сократить срок доставки посылок по Казахстану до четырёх дней

В Казпочте пообещали сократить срок доставки посылок по Казахстану до четырёх дней
Национальный почтовый оператор внедрил новую почтово-учётную систему, которая позволит сократить сроки доставки в 2019 году, передает Informburo.kz.

В АО "Казпочта" намерены сократить срок доставки посылок по Казахстану до четырёх дней – во всех отделениях внедрили новую почтово-учётную систему, которая позволила оптимизировать работу, сообщили в пресс-службе компании.

С начала года "Казпочта" приняла рекордное количество посылок – два миллиона. Больше половины уже доставили адресатам.

"Такие темпы развития электронной коммерции нас, конечно, радуют. Для сравнения могу сказать, что в январе 2017 года "Казпочта" приняла всего 500 тысяч посылок. Весь прошлый год мы работали над тем, чтобы научить казахстанцев покупать и продавать в интернете, развивали удобные сервисы для казахстанских интернет-магазинов, оптимизировали логистические процессы, вносили предложения по изменению законодательства. И сегодня видим результат", – отметил председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов.

Чтобы сократить сроки доставки посылок и сделать процесс их отслеживания более удобным, "Казпочта" в 2019 году запустила новую почтово-учётную систему. Теперь операторам почтовых отделений не нужно вводить данные отправителя вручную каждый раз – нужно лишь указать ИИН и система автоматически найдёт всю необходимую информацию. Это позволяет сократить время обработки заявок в среднем на 40%.

"Новая система соответствует всем стандартам Всемирного почтового союза и интегрирована с программным обеспечением зарубежных партнёров "Казпочты". Казахстанцы теперь могу отслеживать через портал post.kz путь своего отправления не только во время его нахождения на территории Казахстана, но и за пределами страны, что раньше было невозможно", – говорится в сообщении пресс-службы.

В "Казпочте" отметили, что введение новой системы контроля максимально минимизирует человеческий фактор и практически исключает возможность утери посылок.

"Почтово-учётная система также упростит взаимодействие "Казпочты" с интернет-магазинами, поскольку позволяет выполнить любую интеграцию систем и обмен данными. В 2019 году существенно сократятся сроки доставки посылок. Например, по Казахстану они сократятся до четырёх дней", – отметили в компании.

Сакен Сарсенов отметил, что новая система начала работать во всех 3,5 тысячах отделений "Казпочты" одновременно, поэтому кое-где были сбои.

"Должен признать, что в последние две недели мы отмечали возросшее количество жалоб на задержку сроков с доставкой отправлений. Но сегодня я посетил алматинский сортировочный центр, который обрабатывает зарубежные посылки для всего Казахстана, а также несколько отделений в Алматы и убедился, что новая система работает исправно, и сотрудники справляются с объёмами поступившей почты", – отметил он.

Иллюстративное фото yujanka.kz

Источник: informburo.kz dle
Опубликовал yura, 28-01-2019, 13:04
0
Уважаемый посетитель, в данный момент Вы зашли на этот сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Быть как дома


Архив новостей
Январь 2020 (15)
Декабрь 2019 (12)
Ноябрь 2019 (39)
Октябрь 2019 (39)
Сентябрь 2019 (39)
Август 2019 (39)

За годы, прошедшие после установления Независимости, Рудный...

сделал рывок вперед
топтался на месте
похорошел вдоль центральных улиц
обратил внимание на внутридворовое благоустройство
упустил возможность для развития
стремится стать комфортным для проживания